купить себе свою пятерочку



ТГ канал – https://t.me/tihonsm

00:00 возвращение газет
02:55 проблемы салонов связи
05:14 новая сеть от Светофора

businessgood.ru
Добавить комментарий

  1. @user-xs4yl3ll6m

    Как всегда очень интересно! Глубокая аналитика и неочевидные процессы на рынке. Жду следующих выпусков с нетерпением!

    Ответить
  2. @user-gn3ue3mw3d

    уже год точно в магазины не хожу. открыл приложение все заказал… меньше времени потратил и денег кстати. всегда какой г=нибудь промик найдется…

    Ответить
  3. @user-ie9et9zo2e

    Спасибо вам за контент. Очень интересно

    Ответить
  4. @okdedok

    Я только за идею светофора. По 3 конца переплачивать за то же самое при минимуме выбора в пятерках ашанах магнитах и т.д.

    Ответить
  5. @Diego_Kz

    Лайк, чтобы Тихон увидел! Я маркетолог, ща поясню за светофор.

    Есть такая штука CustDev — если говорить просто, то это изучение аудитории путем опросов, с будущем построением JBTD (job to be done), грубо говоря выявление и закрытие потребности клиента

    Уверен на 300%, что светофор наняли маркетологов-аналитиков, которые делали офлайн-CustDev у владельцев разных ларьков у дома и просто опрашивали бедные слои населения. После чего составили от 5 до 10 портретов клиентов с хорошей такой аналитикой. Да и к тому же сразу поняли, какие маркетинговые воронки (а светофор бьёт всегда очень точно) использовать.

    Не буду утверждать что у них всё прям получится, но поверить в это готов. Почему другие сети не могут выделить от 2,5 млн до 7 млн рублей ФОТ (фонда оплаты труда) в месяц на крутой отдел маркетинга который их спас бы, не очень понятно.

    Тихон, я со своей стороны готов с большим удовольствием, БЕСПЛАТНО, помогать каналу с точки зрения своей профессии. Допустим, давать разъяснения. Telegram: @AQAL_V

    Ответить
  6. @serg_skorochod

    Ноу Хау была отличным проектом, лет 7-10 назад я там все телефоны брал для семьи, жаль что закрылась. А остальные салончики должны были стать аналогом ПВЗ, но прое… ли вспышку, поэтому туда им и дорога. Что касается Светофора, то пока страна будет нищей, туда будут ходить наши бедные русские люди. Власти это только и надо, чтобы держать народ на поводке.

    Ответить
  7. @olegkozlov2500

    🎉🎉🎉

    Ответить
  8. @user-wg6bs1bk7g

    Маяк сеть в Пермском крае существуют уже года два! И очень популярен.

    Ответить
  9. @ahmetfayzi6457

    Учитывая что денежная масса М2 за пару лет выросла в 1.5 раза , магазины а-ля Светофор становятся мега актуальными. Помните как было после Афгана? Будет некоторое подобие-повторение послевоенной Жопы из-за экономики с порванным очком.

    Ответить
  10. @iVit-zo4md

    Вот такие как КБ меня подбешивают компактностью, не развернуться не повернуться.. Как то создается само по себе дискомфортность в таком магазине. Я вот люблю посещать светофор, маяк, доброцен.. Большие, просторные и выбор есть из ассортимента.. В Кб алкашку да закуску взять, мало что есть такого вообще. Бристоль такой же как Кб.. Может магазины экономят на площадаях, но это такое себе.. Когда ходишь с корзинкой и трешься друг об друга

    Ответить
  11. @timofiizuhrevich564

    А там что были газеты я обычно за продуктами ходил😮😮😮

    Ответить
  12. @dariadenisova242

    Эти малюсенькие магнитерочки и кбшки на каждом углу надоели. Одно и то же на прилавках. Я люблю гипермаркеты, с ассортиментом, с мясным и рыбным прилавком, с выпечкой. Формат «у дома», может, и удобен, но я мало чего нахожу там для себя.

    Ответить
  13. @shogunp7471

    Нужно отдать должное "Светофору", на смотря на кучу весьма странного товара, есть очень интересные позиции в 2 раза дешевле в аналогичных сетях.

    Ответить
  14. @GROP300

    🤣🤣☝☝👍👍👍👍👈👈

    Ответить
  15. @GROP300

    я постоянно отовариваюсь в светофоре. это не тот светофор что был раньше, где продавали всякое дерьмо. некоторые товары лучше чем в пятерочке

    Ответить
  16. @user-alinamalina

    Уж не вы ли этот человек? 😮

    Ответить
  17. @baggi7965

    Продался😂

    Ответить
  18. @vblhuhol

    а еще можно в газету заворачивать трижды перевальцованный сыр )))

    Ответить
  19. @user-uy5zt1xn2g

    Все садоводы в Светофоре. Перекрёсток у нас,собственный хлеб печь начал.

    Ответить
  20. @andreypetukhov9629

    У меня дача под киржачем, страшновато в светофоре, синие индюшачьи ноги или копчёная мойва жителя мегаполиса триггерят, но там охрененные печеньки, и лапша, и специи, и ещё какое-то говно за 3 копейки, которое в других магазинах либо втрое дороже, либо отсутствует. Так что светофор это ж не для Москвы, ну нет Леруа или Ашана там, вот и занимают нишу

    Ответить
  21. @user-pv2id2br5p

    Да никакого генератора убытков, вызывают гбр и все дела, приезжаешь и все все оплачивают либо отдают добровольно. Работаю в охране знаю, проходили.

    Ответить
  22. @Ghumi

    воры в законе могут стать такими директорами, хотябы чисто номинально

    Ответить
  23. @user-co6xr9fn2f

    Красавчег!

    Ответить
  24. @user-co6xr9fn2f

    Ты где? Не отчаивайся. Мы будем с тобой❤.

    Ответить
  25. @user-yu3xx7rc9h

    =изобретают форматы, интегрируют общепит, сдают в субаренду=
    Ну пусть ещё топы там голыми пляшут у входа с петушиным гребнем на башке. И поют гражданскую оборону…По-японски.
    Может такой формат "взлетит", раз они упорно не хотят делать очевидное и давно назревшее — снижать цены хотя бы вполовину от того, что есть сейчас.

    Ответить
  26. @user-yu3xx7rc9h

    У нас были прекрасные магазины региональных сетей — до тех пор, пока их не пожрали федеральные сети.
    Магазины были достаточно большие для широкого ассортимента товаров — и, при этом, достаточно компактные для формата "магазин у дома".
    И в этих магазинах была продукция местных производств (которые потом тоже были сожраны федералами, либо были умерли вместе с населёнными пунктами, в которых работали).
    А сейчас всё возвращается в эру, предшествовавушю региональным сетям — когда ты ездил в областной центр на базу, чтобы купить там подешевле и побольше, так как в микролавках в твоём городке не было нихера кроме бухла, сигарет и какой-нить закуски.

    Короче этот "рыночек" античеловеческая химера ебучая: тупо тренды то в одну сторону качают, то в другую — без цели, без смысла, в ущерб людям.

    Ответить
  27. @rhythmicpulse2760

    10:30 блин, х5 гении — то кофе с выпечкой в магазинах, то франшизу директору! Вот это прогресс!

    Ответить
  28. @user-mm5mv8ew2b

    Снова алкашка в каждом доме. ((((((

    Ответить
  29. @murzuhruck

    Тихон, снимите пожалуйста видео про разницу между московскими и региональными пятерочками, как отличаются по ассортименту, ценам, зарплатам и тд

    Ответить
  30. @iceman8314

    Ну концовочка тооп! Так и знал….

    Ответить