🔴Новая обучающая серия Вдох. Научу как выйти из состояния загнанной лошади и хронической усталости, понять как восполнять силы и качественно их использовать без сливов: https://timeorder.pro/vdoh
🔴 Записаться на консультацию к куратору академии «Время в порядке»: https://api.whatsapp.com/send/?phone=79670296204&text&app_absent=0
Как достичь успеха в бизнесе? Сегодня мы поговорим о составляющих эффективного менеджмента. Многие думают, что успех в бизнесе зависит исключительно от хорошего продукта. Эта точка зрения не совсем верна. В этом видео я расскажу, как добиться успеха в бизнесе.
Итак, как достичь успеха в бизнесе? Существует несколько составляющих успеха. Но именно и правильная настройка, и слаженная работа всех составляющих определяет успех в бизнесе.
Смотрите видео до конца и узнайте, как добиться успеха в вашем бизнесе.
#успешныйбизнес #успех #какдостичьуспеха
0:09 Как достичь успеха в бизнесе?
0:40 Одного лишь хорошего продукта для успешного бизнеса недостаточно
2:25 Хороший продукт и классная команда должны взаимодействовать друг с другом
4:35 Какие могут быть последствия, когда не настроены бизнес-процессы
5:10 Видение развития компании
5:55 Незрелость владельца проекта
#какстатьуспешным #успешнаяженщина
#таймменеджмент #аннавсехсвятская #времявпорядке
Мы в социальных сетях:
Инстаграмм: https://instagram.com/anna_timeorder
ВК: https://vk.com/uspevauvse
Facebook: https://www.facebook.com/timeorder.ru
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/valimizoffisa
Меня зовут Анна Всехсвятская, я создатель Академии женского тайм-менеджмента «Время в порядке».
Мне 31 год, я специалист по тайм- менеджменту и личной эффективности, популярный инста-блогер, бизнесвумен, путешественница, счастливая жена и мама двух прекрасных дочек — Ники и Софи.
Мой путь «на свободу» начался в 2013 году. Сначала я работала официанткой по 10 часов в день, потом создала интернет-магазин украшений из путешествий, затем — образовательный проект, и в итоге пришла к теме тайм-менеджмента для девушек.
5 лет я учу девушек управлять своим временем, легко достигать поставленные цели, помогаю выйти на новый уровень жизни и реализовать любые мечты. Уже тысячи выпускниц курсов Академии стали более организованными, целеустремленными и свободными, нашли предназначение и определили свой путь развития.
Все курсы, тренинги и вебинары Академии созданы специально для девушек, с учетом индивидуальных особенностей. Это не просто тайм-менеджмент, а система, которая действует изнутри, работает на внутреннюю мотивацию и раскрывает ваши истинные ценности, позволяет стать свободнее и лучше понимать себя.
Всем привет! На связи Анна Всехсвятская и сегодня хочу с вами поговорить о том, что же делает бизнес успешным. Как человек, который владеет довольно успешным бизнесом, за 4 года существования мы обучили больше 65000 учениц из 42 стран, подошли довольно к большим оборотам. В компании у нас больше 30 человек. Я не скажу, что это Microsoft или Apple, понятное дело, что путь длинный, но по крайне мере, это успешнее, чем у многих.
Возвращаясь к успеху, очень многие девушки считают для того, чтобы был успешным бизнес, достаточно сделать крутой продукт. Например, делаю свои великолепные букеты, и этого достаточно для того, чтобы бизнес стал успешным.
Но опыт показывает, что всего лишь хорошего продукта не достаточно. Он должен быть отличным, должен действительно отличаться от конкурентов, у него должен быть отлично прописанное УТП, чем и как он качественно отличается от всего того, что есть на рынке.
Кроме того, если у вас есть просто продукт, но нет классной команды, которая делает этот проект, вы становитесь самозанятым человеком, вы «упахиваетесь» и только и делаете, что создаете продукт и продаете. Вы становитесь таким изготовителем и продавцом. В этом нет ничего стратегически правильного. Такой бизнес загибается очень быстро. Поэтому без команды хороший продукт не может жить. Продукт нужно создать, отследить его качество, нужно сделать так, чтобы технически он был постоянно доступен, должны приходить и обслуживать его правильные люди, отвечающие вашим параметрам, вашим ценностям.
Кроме того, важно, чтобы о продукте узнавали, продвигали. Важно, чтобы общественность о нем узнавала, люди, которые у вас работали, соответствовали тем квалификационным навыкам, которые вы подразумевали, чтобы были у каждой специальности.
То есть этот большой круг обязанностей должны бать классная команда, чтобы могла это всё обеспечивать.
Если у вас есть хороший продукт и классная команда, но при этом между этими двумя товарищами нет никаких построенных бизнес-процессов, обязанностей, чек-листов, орг. структуры между сотрудниками компании, нет понимания, где и что хранится, где какие документы, не прописаны все взаимосвязи, то получится «Заставь дурака Богу молиться, он лоб разобьет». То же самое. Просто сотрудник и просто хороший продукт – не достаточное условие для успешности бизнеса.
Поделитесь, какого из перечисленных элементов не хватает вашему бизнесу?
📈Как стать эффективным руководителем? Получи чек-лист бесплатно ►https://timeorder.pro/r/rklTu8
перезагрузка
Анна Здравствуйте!начинаю свой кондитерский бизнес но в голове столько мыслей как лучше ,что будет очень волнуюсь
Супер
Анна, я согласна с каждым словом . Я нутрициолог и больше 3 лет занималась только развитием своих прямых компетенций и работой над качеством продукта . Результат : мало результата , много труда , адски много . Сейчас большое внимание уделяю оптимизации и делегированию. Я далека от идеала в этом вопросе ) но ситуация однозначно улучшилась